Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Пасхальные куличи

В этом году Пасху опять не обошла стороной. Мне доставляет просто огромное удовольствие печь пасхальные куличи именно по этому  рецепту, который давала тут: 

Ароматный пасхальный кулич со специями


Рецепт просто шикарный - кулич получается очень ароматный, воздушный, а самое главное - весь процесс отнимает не так много времени, как по другим рецептам... Всю эту красоту от замеса опары до росписи и их украшения заняло у меня всего 8 часов в общей сложности. При том, что при этом успела переделать еще кучу других дел. Вот он - весь результат моего труда... :-)

Ну, а теперь показываю по порядку... Вот такие мини-куличики у меня получились очень праздничные! Часть из них с камеями с ангелочками. Глядите...



А это мини-куличики в форме яичек. Делала такие в прошлом году, и в этом тоже не удержалась... Они очень милые получаются...



Очень уже мне понравилась эта бумажная форма для выпечки пасхальных куличей. К сожалению, такая была только одна - забрала последнюю. Смотрится просто шикарно... :-) 


В этом году хотела украсить куличи как-то по-особенному... Но к сожалению, времени было очень мало. Поэтому единственное, на что меня хватило, так это просто сделать какие-то загогулины из айсинга по бокам, а в центре все равно посыпать декоративной посыпкой - правда вместе со стружкой белого шоколада, чтобы хоть чуточку было не так, как обычно... А еще муж вчера подарил очень красивые нарциссы, и конечно же, они просто обязаны были попасть в кадр... 



А вот так мой пасхальный кулич выглядит в разрезе - очень нежный и воздушный... :-)



Пасха – один из старейших праздников, и во все времена она символизировала чудесное возрождение жизни, пробуждение спящего мира и его расцвет с новыми силами и яркими красками. Сегодня, в этот весенний день, примите наши мои поздравления и искренние пожелания светлого долговечного счастья и исполнения всех желаний!

Вот и все... Спасибо за внимание! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий