Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

понедельник, 25 мая 2015 г.

Сласти из яичных белков

Была вчера опять на мастер-классе в Кофе-клубе«Кофемолка» от Laborator de Cafea si Ciocolata (Мастерская кофе и шоколада). На этот раз тема была «Белый и пушистый, или Сласти из яичных белков». Ой, что мы там делали! :-) Даже не знаю, с чего начать, ибо впечатления и эмоции переполняют! ;-)

Сначала хочу показать пару фотографий самой «Кофемолки» - там просто целый музей всего, что связано с кофе – всевозможные кофемолки, кофейные картины, турки для варки кофе, кофейные сувениры… Вот лишь малая часть всей этой красоты! Можно рассматривать и рассматривать… :-)


Ну, а теперь возвращаюсь к мастер-классу… :-) Сам процесс длился аж 3 часа! За это время мы успели сделать 2 сногсшибательных торта – это «Птичье молоко» и «Леди Балтимор». Подробнее о самих тортах чуть ниже, а пока хочу показать несколько красочных моментов…


 Ну, а теперь про «Птичье молоко». Мы делали его на основе яичных белков и агара. Вот парочка фото с самого процесса:



Я вообще просто обожаю Птичье молоко, поэтому очень часто его покупаю. И кстати буквально вчера ела магазинный торт «Птичье молоко», так что мне было, с чем сравнить буквально «по горячим следам»! И тот торт, что приготовили мы вчера, вообще не идет ни в какое сравнение с магазинным! Все магазинные торты на желатине. Теперь я увидела разницу – они более резиновые, если можно так описать… Более тягучие что-ли… А наш торт настолько нежный! А вкус!!! :-) Не описать словами!!! Ну, просто именно то, что я люблю… Очень надеюсь его повторить… Нет, точно его повторю! :-) Так что в ближайшем будущем ждите собственноручно приготовленный мною торт «Птичье молоко»…



И «Леди Балтимор». Начинка этого торта идет на основе белкового крема с добавлением изюма, инжира, грецких орехов и хереса. Вот немного фотографий…




Каждый приложил руку к украшению торта «Леди Балтимор». В итоге он получился у нас очень красочный!



Пробовала его первый раз. Мало того – вообще первый раз узнала о нем… :-) Когда я его попробовала, я потеряла дар речи… Вкус не описать словами! Даже сегодня, спустя сутки, я до сих пор помню его… Прокаленные грецкие орехи, сухофрукты и херес – это нечто! Особенно херес придает все очарование его вкусу… У меня через месяц юбилей, точно его сделаю, чтобы удивить гостей. Уверена, что мало кто его пробовал из моих родственников…



Вот какую красоту мы сотворили…


Это было просто чудесно и очень-очень вкусно! Спасибо организаторам!!! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий