Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

вторник, 26 мая 2015 г.

Сладкий подарок для мамы...

Сегодня у моей мамы день рождения! Ну, не могла же я не сделать сладкий подарок по этому случаю... :-) На этот раз у меня мини-кексы. Вот такие:


А еще они в коробочке... :-)



В коробочке 3 вида кексов:

1. Ванильные с белым шоколадом внутри, покрытые черным шоколадом и фигуркой из белого шоколада - они самые красивые... :-)
2. Шоколадные с добавлением кусочков черного шоколада
3. Ванильно-шоколадные с добавлением кусочком молочного шоколада


А для коробочки я сделала еще вот такую этикетку! :-)


Вот, как все это выглядит... 


С днем рождения, мама!


Кстати картина на заднем плане в деревянной рамке - моя. Рисовала ее очень давно, когда еще увлекалась живописью - 13 лет назад... :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий